123345 12345@mail.ru

Развитие, а иногда спасение бизнеса
при помощи профессиональной работы
с конфликтом

МЕДИАЦИЯ

75% споров успешно урегулированы

Колоссальная экономия на судебных издержках

Конфиденциальность и снижение репутационных рисков

корпоративная групповая медиация

Корпоративная групповая медиация

медиация между собственниками и руководителями

Медиация между собственниками и руководителями

медиация трудового спора

Медиация трудового спора

Форматы корпоративной медиации

Индивидуальная

Медиатор работает с двумя лицами, занимающими противоположные позиции.

Групповая

Сотрудники разных отделов в примерно равном количестве ищут точки соприкосновения.

Коллективная

Очень большая группа людей с одной стороны и 1 – 6 человек с другой.

C участием представителей

Чаще всего в рамках судебного спора.

Что такое корпоративная медиация и для чего нужна?

Медиация – это процедура урегулирования спора с участием независимого посредника.

В России корпоративная медиация – явление весьма редкое. Хотя потребность в ней исключительная: конфликты между акционерами и руководителями, споры инвесторов с предпринимателями, “тлеющие вулканы” между департаментами, ведущие к стагнации в работе и, самое главное, к упущенной выгоде и убыткам. Энергия неуправляемого конфликта всегда находит свой путь, часто – нежелательный для всех участников спора. Впрочем, бывает, что в таких случаях организации обращаются за помощью к коучам или организационным психологам.

Однако профессиональная медиация подразумевает довольно серьезную работу, направленную не только на создание пространства, в котором стороны могут слышать друг друга, но и ведущую, в конечном счете, к медиативному соглашению с понятными критериями, зафиксированными договоренностями и ясной структурой.

Основные принципы медиации закреплены в ФЗ “О медиации”: добровольность, конфиденциальность, сотрудничество и равноправие сторон, беспристрастность и независимость медиатора.

Медиация как процедура имеет свой порядок, который обговаривается со сторонами в самом начале, и свой регламент.

Примерный порядок корпоративной медиации

1. Приглашение к медиации

Разъяснение принципов, правил работы. Определение порядка работы.

2. Выяснение потребности, позиции по спорному вопросу

Определение критериев положительного исхода медиации и реалистичности ожиданий.

3. Работа сторон с обратной связью

Взаимодействие, вопросы и ответы.

4. Переговоры

Обсуждение вариантов разрешения спора.

5. Завершение

Согласование условий медиативного соглашения и критериев его исполнения. Подписание соглашения.

Обращайтесь по телефону: +7-495-741-87-94
Пишите в WhatsApp, Telegram (справа на экране)
Пишите на почту: welcome@dariakristal.ru

Медиа

Доклад на форуме “КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА”

Доклад на форуме “КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА”

Доклад Дарьи Кристаль на форуме “КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА”, 03-04 июня 2021. Кейс-форум - традиционное место встречи профессионалов, которые обсудят глобальные вызовы современности и обменяются опытом в организации корпоративной безопасности бизнеса....

Доклад на конференции “Энергия бизнеса 2021” в НИУ ВШЭ

Доклад на конференции “Энергия бизнеса 2021” в НИУ ВШЭ

Доклад Дарьи Кристаль в НИУ ВШЭ на конференции “Энергия бизнеса 2021”, 12.05.2021. О психологии риска О принятии решений в условиях неопределенности О "ментальных ловушках" - психических защитах, мешающих разумно и достаточно критично осуществлять выбор...